Instagram - отличный способ не отстать от знаменитостей и поделиться моментами в своей собственной жизни. Теперь вы можете поделиться еще больше, так как максимальная длина видео была увеличена.
В июне 2018 года Instagram объявила о том, что добавит возможность записи и совместного использования видео в формате long-form - IGTV или Instagram TV.
Для большинства пользователей это означает увеличение длины видеороликов, разрешенных с одной минуты до 10. Но те пользователи, у которых есть большое количество таких, как такие знаменитости, как Мо Салах, Льюис Хэмилтон и Рафа Надель, смогут снимать видео до часа длинный. Доступ к IGTV через текущее приложение Instagram или новое приложение для Android или iOS.
Нажмите значок телевизора в правом верхнем углу. Вы увидите список видео тем, кого вы придерживаетесь. Вы также можете искать видео по темам или людям и находить популярные видеоролики.
Как сделать видео Instagram для IGTV?
Пользователи могут создавать видео в формате long-form так же, как и обычные.
1. Создайте канал: для начала вам нужно сначала создать канал. Нажмите телевизор и значок «Настройки» и выберите «Создать канал», а затем следуйте инструкциям.
2. Загрузите видео и опишите его: вы увидите новый значок с изображением вашего профиля (слева внизу). Коснитесь этого и найдите видео, которое хотите загрузить. Добавьте название и описание.
Вы также можете выбрать, хотите ли вы публиковать сообщения в Facebook. Нажмите «Опубликовать», и видео будет загружено.
3. Посмотрите: в своем профиле Instagram вы увидите новый значок, указывающий, что у вас есть канал IGTV. Нажмите его, и вы увидите видео на своем канале.
Кто просматривал мои видео с IGTV?
Нажмите значок IGTV и выберите видео. Вы можете видеть количество просмотров, но не идентичность зрителя.
Коснитесь трех точек и выберите «Insights», это покажет вам взаимодействие, включая взгляды, отзывы, комментарии и средний процент видео, просмотренного аудиторией.
Кто может видеть мои видео с IGTV?
Настройки конфиденциальности такие же, как в приложении, поэтому, если ваша учетная запись является частной, только ваши подписчики могут их видеть.
Каковы требования к видео для IGTV?
Instagram предусматривает следующие требования:
Видео должно длиться от 15 секунд до 10 минут.
Видео должно быть в формате MP4.
Видео должно быть вертикальным (не альбомным) с соотношением сторон 9:16.
Видео должно иметь минимальную частоту кадров 30 кадров в секунду и минимальное разрешение 720 пикселей.
Максимальный размер файла для видеороликов, составляющих 10 минут или меньше, составляет 650 МБ. Максимальный размер файла для видео до 60 минут - 3,6 ГБ.
Почему Instagram представила видеоролики IGTV с длинными формами?
Отраслевые аналитики говорят, что Instagram пытается использовать принадлежащий Google YouTube. YouTube очень популярен среди подростков, а некоторые крупные имена YouTubers хорошо зарабатывают на шести цифрах. Instagram и его материнская компания Facebook пытаются сделать приложение для видео и фото более желательным местом для подростков.
Более длинные видеоролики также привлекательны для рекламодателей, так как они дают им больше мест для размещения своих объявлений. По словам генерального директора Кевина Систрома, Instagram в настоящее время не разрешает рекламодателям, но скоро это произойдет. Приложение будет делиться доходами от видеообъявлений с пользователями, создающими видео в формате long-form, как это делает YouTube.