21 июня вступило в силу изменение политики.
Facebook меняет свою рекламную политику, чтобы удостовериться, что аксессуары для оружия, такие как прицелы или кобуры, отображаются только пользователям в возрасте старше 18 лет.
Политика социальной сети уже запрещает рекламу оружия или модификаций, но продавцам разрешено размещать рекламные объявления для аксессуаров, включая достопримечательности, футляры и ручную краску.
На данный момент политика не имеет ограничения по возрасту, но Facebook сказал, что она будет внедрять ее с 21 июня.
«Мы уже запрещаем рекламу на продажу оружия и модификации, такие как журналы», - сказал Фейс.
«Однако рекламодателям удалось продвигать другие принадлежности для оружия, в том числе продукты, которые монтируются на пушки для освещения, увеличения или фокусировки (например, оптики, фонари), а также кобуры и аксессуары для ремней. Начиная с 21 июня, рекламодатели, предлагающие аксессуары для оружия, должны ограничить свою аудиторию до 18 лет и старше.
«В отличие от сообщений от друзей или страниц, объявления получают платный дистрибутив. Это означает, что у нас есть еще более высокий стандарт того, что разрешено, и почему мы решили ограничить аксессуары для оружия только для взрослых ».
Этот шаг приходит, поскольку повышенный фокус находится на дискуссии вокруг контроля над оружием в США после ряда громких съемок, в том числе нескольких в старших классах.