LinkedIn объявила победителей конкурса Top Company Pages 2018 года, при этом каждая из перечисленных организаций указала, как максимизировать успех бренда на платформе.
В этом году LinkedIn получила более 13 000 заявок на страницы компаний, в которых было выделено 945 отдельных компаний, массивный пул для сортировки. Исходя из этого, LinkedIn выбрал 10 лучших, а также включил конкретные замечания о том, как они наилучшим образом использовали функции LinkedIn, предоставляя советы другим.
И LinkedIn также делает интересную заключительную заметку:
«Держите глаза очищенными для потрясающих улучшений для страниц Компании, идущих вниз по трубопроводу. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как вы все их используете и зажигаете новые маршруты».
С 575 миллионами членов и новыми обновлениями страницы компании, возможно, самое подходящее время для принятия и внедрения этих советов. Вы также можете скачать LinkedIn Company Pages Playbook (упомянутый внизу рисунка).