За последние 20 лет информационно-коммуникационные технологии быстро изменились, и ключевым событием стало появление социальных сетей.
Темпы перемен ускоряются. Например, развитие мобильных технологий сыграло важную роль в формировании влияния социальных сетей. Во всем мире мобильные устройства доминируют в отношении общих минут, проведенных в Интернете. Это ставит средства для подключения в любом месте, в любое время на любом устройстве в руках каждого.
Почему люди делятся информацией
Увлекательное исследование, проведенное New York Times Consumer Insight Group, показало мотивы, которые участники цитировали для обмена информацией о социальных сетях. К ним относятся стремление показать ценный и развлекательный контент другим; определять себя; расти и питаться отношениями и получать информацию о брендах и причинах, которые они любят или поддерживают.
Эти факторы привели к тому, что социальные сети превратились из удобного средства поддержания контакта с друзьями и семьей, чтобы их использовали таким образом, чтобы они реально влияли на общество.
Социальные медиа используются таким образом, чтобы формировать политику, бизнес, мировую культуру, образование, карьеру, инновации и многое другое.
Вы тоже думали об учебе в социальных сетях? Вот наш предварительный просмотр в формате Social Media, который вы можете проверить: Нажмите здесь.
Вот семь способов воздействия социальных медиа на людей и социальные группы:
Новое исследование от Pew Research утверждает, что 62 процента людей получают свои новости от социальных сетей, причем 18 процентов делают это очень часто.
В то время как активизм в социальных сетях повышает осведомленность о проблемах общества, остаются нерешенными вопросы о том, превращается ли это осознание в реальные изменения.
Некоторые утверждают, что социальный обмен побуждает людей использовать компьютеры и мобильные телефоны, чтобы выразить свою озабоченность по социальным вопросам, не имея при этом необходимости активно участвовать в кампаниях в реальной жизни. Их поддержка ограничена нажатием кнопки «Like» или совместного использования контента.
Это очень человеческая реакция, когда людям даются варианты, которые освобождают их от ответственности за действия. Исследование, проведенное в школе бизнеса Университета Британской Колумбийской школы Университета Британской Колумбии в 2013 году, показало, что, когда людям предоставляется возможность «любить» социальную причину, они используют это, чтобы отказаться от фактического времени и денег на благотворительную деятельность. С другой стороны, когда людям разрешено оказывать поддержку частным лицам, они с большей вероятностью окажут значимую поддержку с точки зрения внесения финансового вклада.
Исследователи обнаружили, что публичное одобрение - это действие, предназначенное для удовлетворения мнений других, тогда как люди, которые делают это частным образом, делают это, потому что причина выровнена с их ценностями.