Я человек из социальных сетей выкладываю секреты социальных сетей , и уже много лет я занимаюсь разработкой веб-сайтов и контента. Поскольку я был в сети в течение очень долгого времени (pre-graphical Web), я довольно настроен на то, что представляет собой подлинное и совместное поведение в Интернете. Есть вещи, которые выделяют альтруистического вкладчика (проверяйте эту классную вещь!), Например, от корыстных (купите мои вещи!).
Если в этом году вы ничего не сделаете, подумайте о том, чтобы изменить стратегию социальных сетей, чтобы охватить все более про-социальные рекомендации. Чем больше вы дадите, тем больше сообщество вернет, но это нужно сделать с чувствительной рукой. Подумайте о сообществах как о садах, которые будут культивироваться, а ваши мероприятия в социальных сетях будут иметь структуру, фокус и ценность. Несомненно, ценность - это валюта в Интернете, и чем больше вы создадите ценность, тем больше людей будет стекаться к вам.
Вот десять способов создать максимальную информационную ценность в социальных сетях:
# 1. Сделайте свои социальные сети больше.
Это очень противоречивый принцип, но он важный. Вы можете использовать социальные медиа в качестве инструментов для себя, своих организаций и ваших последователей - для улучшения общения, обмена мемами, склеивания и т. Д. Это нормально для продвижения себя и вещей, которые вы любите, но делайте это чутко и с мыслью ценность, которую вы создаете для своего сообщества. Если они являются сообществом извращающих киотов, то, во что бы то ни стало, каламбур весь день. Но если это профессиональное сообщество, лучше быть очень рассудительным. Я часто прячусь некоторое время, чтобы получить вибрацию, прежде чем я начну вкладывать себя.
Я использую Twitter и Pinterest прежде всего в качестве инструментов социальных закладок. Это восходит к моей любовной интриге с Delicious, ранним социальным закладок и мета-тегов.
Twitter:
Я - информационный стропа, поэтому управление информацией - большая проблема для меня. Хэш-теги Twitter очень легки и позволяют мне расширить потенциальную релевантность поиска для более широких групп людей. Twitter также хорош для создания прозрачности во внутреннем организационном диалоге (положительные и потенциально публичные биты) в отношении тем проекта, методов и т. Д. Это также отлично подходит для демонстрации того, насколько хорошо вы знаете пространство, которое занимаете, просто благодаря тому, кто есть кто и что какие. Это позволяет вам использовать вклад других людей, что способствует их и экономит вашу работу. У меня есть одно или два присутствия Twitter, которые я использую только для ретуширования как способ архивирования и совместного использования.
Pinterest:
Я люблю Pinterest, потому что я могу объединить кучу интересов в визуально приятном виде. Точно так же, как эти записки хорошеньких бумаг, прессованных цветов и эфемера, которые дамы делали и делили. Раньше я использовал Блокнот Google много, но он нигде не приближался к уровню визуальной привлекательности, который делает Pinterest. Простое единообразие и качество изображений на Pinterest отличает его от почти всех других пользовательских пространств контента, с которыми я столкнулся. Помните те ранние страницы MySpace и любовный роман с анимированными GIF-файлами? Сеть раньше была довольно уродливым местом. Pinterest применяет порядок хаоса с изящными результатами.
Секреты социальных сетей Pinterest
# 2. Создание орбит
Когда вы думаете о своей стратегии в социальных сетях, подумайте о том, что вы устанавливаете орбиты вокруг вещей, которые вы любите, и создаете магнетизм (хорошие вклады) для других, чтобы вы могли направить вас на орбиту. Документируйте свои находки и учебное путешествие в праймеры для непосвященных. Используя эту стратегию, я проник в пару сообществ. Веб быстро вознаграждает людей, которые создают ценность и свежие перспективы. Оставлять комментарии в блогах, чириканье, обмен и т. Д. - все это довольно низкие усилия, чтобы установить себя. Однако важно использовать согласованную идентичность и избегать огненных огней любой ценой.
# 3. Поделиться больше
То, что мы, люди, делали очень долго. Он переводится как доля, доля, доля и доля. Но убедитесь, что то, что вы используете, имеет отношение к вашей аудитории.
Ваши друзья в детстве (скорее всего, Facebook) заботятся о восхитительных видео ваших детей - ваших связанных коллегах? Не так много. Но Linked In может стать отличным средством для быстрого создания кредита в пространстве. Вы можете задавать вопросы или отвечать на них, публиковать полезные обновления, комментировать в группах и т. Д.
# 4. Присоединяйтесь к социальной сети nirvana
В стихах социальных сетей есть пара лучших секретов, а Квора - одна из них. Это, конечно, не всякая сумка, но для универсалов это Нирвана. Качество вкладов, как правило, очень хорошее, есть политика «Ницца» и настоящая политика только для имен, и модераторы, которые время от времени наступают на ноги. Но что-то в этом, похоже, работает, в способе создания-порядка-от-хаоса.
Информационный хаос - одна из наших самых больших проблем и имеющая место, где вы знаете, что повышение крема может быть очень удобным. Это также место, где вы можете спросить litera ЛЮБОЙ вопрос и ожидайте разумного ответа от ОЧЕНЬ знающих людей.
# 5. EngageInternet люди жаждут возможности заниматься. Каждый любит награды. Мы должны больше думать о том, как вознаграждать людей за их вклад в Интернете, как ощутимо, так и неосязаемо. Конкурсы Pinterest заставляют людей прикреплять ваш контент. Подарочная карта на сумму $ 40 может пойти БОЛЬШОЙ способ мотивации разработчиков программного обеспечения для полу-добровольцев и менеджеров сообщества. И это долгий путь, чтобы дать им понять, насколько вы их цените.
# 6. Воспользуйтесь самим собой. Подумайте о том, как объединить свои социальные сети и усилия. Facebook, Twitter и Linked. Все предлагают легкую интеграцию друг с другом, и есть много доступных виджетов, таких как окно виджетов, которые позволяют вставлять потоки в реальном времени в другие места. Это здорово, потому что он сохраняет ваш контент свежим, без чтобы сделать кучу больше работы.
# 7. Совокупность ваших социальных потоков. Если вы один из тех людей или организаций, которые тяжелы в социальных сетях, есть целый набор инструментов, которые упрощают управление потоками. About.me позволяет объединять потоки в одном месте для удобного просмотра (вами или другими). Некоторые из них больше ориентированы на публикацию (TweetDeck), другие - на аналитику и другие показатели влияния / охвата: More Reading: Инструменты управления социальными медиа
# 8. Не становитесь слишком привязаны к какой-либо одной платформе. Вероятно, мы понятия не имеем, что будет в Facebook, эквивалентном социальному медиа-сайту, в 2020 году. Наше волнение в последние несколько лет заключается в том, что многие из инструментов также позволили расширить диапазон социальных явлений, которые мы никогда не видели раньше. Одна из прекрасных вещей о людях заключается в том, что мы адаптируем новый инструмент для многих ожидаемых и непредвиденных результатов. Ранние движители (аукционы твитов знаменитостей и т. Д.) Иногда могут найти огромное преимущество с помощью одной умной идеи. Вещи иногда становятся вирусными и очаровывают миллионы. Это уровень досягаемости и связности, которых мы никогда не знали. Обама посылает мне электронные письма, а сообщения Lady Gaga публикуют в Facebook сообщения, рассказывающие мне, на каком телевизоре она смотрит. Что невероятно в социальных сетях - это то, что они позволяют в нашей культуре, а не как Facebook или Twitter. Просто потому, что у вас есть молот, он не делает все остальное гвоздями и думает, что это будет лишать вас возможности действовать на новые возможности.
# 9. Некоторые отрасли промышленности подходят для социальных сетей. Некоторые отрасли действительно извлекают выгоду из социальных сетей и являются естественными новаторами. Если вы ищете идеи, ознакомьтесь с такими секторами, как еда и напитки, путешествия и видеоигры - все, что страстно следит за тем, что можно использовать в энергичном и самодостаточном сообществе. Подробнее: 7 крутых тенденций в социальных сетях в путешествии промышленность
# 10. Сделайте социальные сети своей передней линией. Социальные медиа-сети - ваша линия фронта к вашим самым проводным сообществам. Знакомство с этими людьми посредством всестороннего наблюдения может помочь вам найти возможности заниматься и очаровывать, способами, о которых вы, вероятно, никогда не думали. Но эти люди также могут быть вашими самыми большими адвокатами и информантами, даже хорошими. Слушание и конвертация (отвечая на вопросы, запросы и проблемы) - невероятно мощные инструменты для создания сообщества, которое с энтузиазмом относится к вам. Но есть также много практических преимуществ, таких как способность предоставлять более быструю / лучшую поддержку, обучать потенциальных клиентов, продвигать причины и усилия, которые имеют для вас значение. Это волшебные инструменты в правильных руках, но их мастерство требует много проб и ошибок. В этом случае лучше всего научиться прыгать. Координаторы социальных сетей здорово, но даже лучше, если вы являетесь генеральным директором или кем-то, кто работает над потенциальными продуктами / услугами. Многие реальные империи в реальном мире отдыхают в социальных сетях в наши дни. Но попробуйте подумать о людях, чья информация вам нужна, и побеждать, слушая их все лучше и лучше, немного каждый день.