Coca Cola уже более 100 лет является частью популярной культуры и называется брендом Vision.
Его маркетинг и коммуникация целенаправленны и соединяются со своей аудиторией таким образом, чтобы она отличалась от ее конкурентов.5 Уроки из новой стратегии маркетинга контента Coca Cola
Его миссия заключается не в продаже продуктов, а в создании значительных позитивных изменений в мире, которые делают мир лучше.
Миссия Coca Cola
Чтобы освежить мир
Чтобы вдохновить моменты оптимизма и счастья
Чтобы создать ценность и сделать разницу
Недавно они поняли, что их маркетинговая стратегия, которая для них работала десятилетиями, должна была развиваться, и поэтому они переходят от «Creative Excellence» к «Content Excellence»,
Творческое мастерство всегда было в центре рекламы Coca Cola, и они решили, что контент теперь является ключом к маркетингу в 21 веке в социальной сети.
Контент для Coca Cola - это теперь «Материя» и «Субстанция» «Brand Engagement»,
Итак, что мы можем извлечь из новой маркетинговой стратегии Coca Cola?
Урок 1: Создание содержимого жидкости
Целью совершенства контента является создание «идей» настолько заразных, что их нельзя контролировать, это то, что называется «жидким содержимым».
В социальной сети люди могут легко обмениваться идеями, видео и фотографиями в социальных сетях, таких как Facebook.
Поэтому создавайте контент, который требует совместного использования, будь то изображение, видео или статья.
Урок 2. Убедитесь, что ваш контент связан.
Следующая часть уравнения состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы эти идеи создавали контент, который врожденно важен для
Бизнес-цели вашей компании
Бренд
Ваши интересы клиента
Это «Связанный» контент .... Контент, релевантный и связанный с целями и брендом компаний.
Убедитесь, что контент передает ваше сообщение, которое соответствует вашей миссии и значениям.
Урок 3: Создать беседы
Coca Cola поняла, что потребитель создает больше историй и идей, чем они делают, поэтому цель провоцирует разговоры, а затем «Акт» и «Реагировать» на эти разговоры 365 дней в году.
Новые «Технологии распространения» Twitter, YouTube и Facebook обеспечивают большую возможность подключения и расширения прав потребителей, чем когда-либо прежде.
Не просто публиковать, но и взаимодействовать со своей аудиторией и племенем.
Урок 4. Перейдите к описанию динамической истории
На традиционных средствах массовой информации в прошлом рассказ истории был статичным и односторонней улицей. Телевидение и газеты кричали на вас без средств взаимодействия.
Coca Cola пришла к осознанию того, что для развития своего бизнеса в социальной сети им необходимо перейти от «One Way Story Telling» к «Динамическому рассказу истории»,
Это означает, что вам нужно разрешить историю развиваться по мере взаимодействия и общения с вашими клиентами. Вам нужно общаться со своими клиентами во многих медиаформатах и в социальных сетях.
Storytelling перешел от статического и синхронного к многогранному, включенному и распространяемому.
Урок 5: Будьте храбры и креативны с созданием контента
Часть новой стратегии контента Coca Cola применяет принцип инвестиций 70/20/10 для создания «Жидкого контента».
70% вашего контента должно быть низким. Он платит арендную плату и продает ваш хлеб и масло (должно быть легко сделать и потреблять только 50% вашего времени)
20% вашего контента должно вносить изменения в то, что работает.
10% вашего контент-маркетинга - это идеи с высоким риском, которые будут на 70% или 20% .... быть готовым к неудаче
Это дает представление о том, чтобы перейти от разработки только белых документов, попробовать какой-то контент, который будет более наглядным, смелым и вовлекающим в мир Интернета, который охватил мультимедийный и интерактивный контент.
30 Second TV Ad больше не короля
Coca Cola пришла к выводу, что мир перешел от 30-секундного телевизионного объявления. Так же имеет бренд Old Spice и многие другие компании, которые обнимают социальные сети в рамках своей маркетинговой стратегии.
Нам нужно перейти к модели подлинного потребительского сотрудничества, которая создает шум и использует более итеративный подход к созданию контента.
Изучение того, как подпитывать разговоры, действовать и взаимодействовать, никогда не было более важным.
Идеи потребителей, творчество и разговоры были освобождены благодаря эволюции социальных сетей, обучению лечению и пресечению этих разговоров, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда, теперь является важной частью вашего маркетинга.