Люди всегда делились это по нашему характеру, но информационный век ускорил это разделение. По оценкам, каждые 2 дня мы создаем столько информации, сколько мы делали с начала до 2003 года.
Через 60 секунд мы находим и разделяем огромное количество контента во всех его различных типaах медиа.
Выполнение почти 700 000 запросов
Загрузите 600 видео на YouTube
Поделиться 80 000 сообщений на стене Facebook
У нас больше контента, из большего количества источников с большим количеством людей, чем когда-либо прежде.
Мощный обмен
Обмен является мощным онлайн, поскольку он считается надежным и заслуживающим доверия, и мы будем верить нашим друзьям перед маркетинговым сообщением от бренда.
«Нью-Йорк таймс» совместно с группой клиентов Insight Group и Latitude Research выпустила исследование, в котором раскрывается психология обмена. Это первый в своем роде запрос о мотивации того, почему люди разделяют.
Исследование хотело найти, почему кампании, такие как «Будет ли это смешать» или «Старый специй», были настолько успешными и почему они были разделены.
Он посмотрел, почему люди делятся онлайн, обнаружил 6 персонажей соучастников и каковы ключевые факторы, влияющие на совместное использование. Все это важно для маркетологов, чтобы понять, почему их контент передается через Интернет
5 Мотивация для совместного использования
Согласно исследованию, разделение данных обусловлено этими 5 мотиваторами.
1. Принести ценный и развлекательный контент другим
2. Определить себя другим
3. Развивать и поддерживать наши отношения
4. Самоокупаемость
5. Чтобы узнать о причинах и брендах
В сущности, это отношения как слабые, так и сильные.
Шесть персонажей онлайн-торговцев
В исследовании также выявлено 6 типов персонажей
1. Альтруисты
Эти люди были признаны полезными, надежными и используемыми в качестве основного средства обмена информацией
Альтруистическая персона
2. Карьера
LinkedIn была их основной социальной сетью и профессионально и профессионально мысляла и делилась идеями о том, как их компания может помочь своим клиентам.
3. Бумеранги
Бумеранги поделились, чтобы получить ответ. Они хотели проверить и могли использовать Twitter и Facebook.
Персонаж Бумеранга
4. Хипстеры
Они были более креативными и хотели, чтобы их рассматривали как передний край. Они с меньшей вероятностью использовали электронную почту и видели совместное использование как часть того, кто они.
5. Разъемы
Эта персона оценивала планы и считалась задумчивой. Предпочтительной связью для обмена была электронная почта и Facebook
Пользователь коннектора
6. Селективные
Они делились только, полагая, что информация будет актуальна для получателя информации. Они предпочитали использовать электронную почту в качестве канала совместного использования.
Ключевые факторы, влияющие на совместное использование
Как маркетолог, это основные элементы, которые вам нужны, если вы хотите, чтобы ваши идеи и контент делились в Интернете
Обращение к мотивации клиентов к подключению друг к другу - не только ваш бренд
Доверие - это стоимость входа в общий доступ
Держите его простым, и он будет разделяться - он не будет путаться
Обращение к их чувству юмора
Принять чувство неотложности
Что было показано в исследовании, так это то, что, несмотря на шумиху с совместным использованием в социальных сетях, электронная почта по-прежнему играет важную роль в обмене онлайн.
Также было обнаружено, что акт совместного использования облегчил бонус для получателя с лучшим сохранением информации.