UFFORUM

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UFFORUM » О разном » Мотивация для правильного использования контента


Мотивация для правильного использования контента

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uplds.ru/t/dSMX5.png

Люди всегда делились это по нашему характеру, но информационный век ускорил это разделение. По оценкам, каждые 2 дня мы создаем столько информации, сколько мы делали с начала до 2003 года.

Через 60 секунд мы находим и разделяем огромное количество контента во всех его различных типaах медиа.

Выполнение почти 700 000 запросов
Загрузите 600 видео на YouTube
Поделиться 80 000 сообщений на стене Facebook
У нас больше контента, из большего количества источников с большим количеством людей, чем когда-либо прежде.

Мощный обмен
Обмен является мощным онлайн, поскольку он считается надежным и заслуживающим доверия, и мы будем верить нашим друзьям перед маркетинговым сообщением от бренда.

«Нью-Йорк таймс» совместно с группой клиентов Insight Group и Latitude Research выпустила исследование, в котором раскрывается психология обмена. Это первый в своем роде запрос о мотивации того, почему люди разделяют.

Исследование хотело найти, почему кампании, такие как «Будет ли это смешать» или «Старый специй», были настолько успешными и почему они были разделены.

Он посмотрел, почему люди делятся онлайн, обнаружил 6 персонажей соучастников и каковы ключевые факторы, влияющие на совместное использование. Все это важно для маркетологов, чтобы понять, почему их контент передается через Интернет

5 Мотивация для совместного использования
Согласно исследованию, разделение данных обусловлено этими 5 мотиваторами.

1. Принести ценный и развлекательный контент другим

2. Определить себя другим

3. Развивать и поддерживать наши отношения

4. Самоокупаемость

5. Чтобы узнать о причинах и брендах

В сущности, это отношения как слабые, так и сильные.

Шесть персонажей онлайн-торговцев
В исследовании также выявлено 6 типов персонажей

1. Альтруисты
Эти люди были признаны полезными, надежными и используемыми в качестве основного средства обмена информацией

Альтруистическая персона

2. Карьера
LinkedIn была их основной социальной сетью и профессионально и профессионально мысляла и делилась идеями о том, как их компания может помочь своим клиентам.

3. Бумеранги
Бумеранги поделились, чтобы получить ответ. Они хотели проверить и могли использовать Twitter и Facebook.

Персонаж Бумеранга

4. Хипстеры
Они были более креативными и хотели, чтобы их рассматривали как передний край. Они с меньшей вероятностью использовали электронную почту и видели совместное использование как часть того, кто они.

5. Разъемы
Эта персона оценивала планы и считалась задумчивой. Предпочтительной связью для обмена была электронная почта и Facebook

Пользователь коннектора

6. Селективные
Они делились только, полагая, что информация будет актуальна для получателя информации. Они предпочитали использовать электронную почту в качестве канала совместного использования.

Ключевые факторы, влияющие на совместное использование
Как маркетолог, это основные элементы, которые вам нужны, если вы хотите, чтобы ваши идеи и контент делились в Интернете

Обращение к мотивации клиентов к подключению друг к другу - не только ваш бренд
Доверие - это стоимость входа в общий доступ
Держите его простым, и он будет разделяться - он не будет путаться
Обращение к их чувству юмора
Принять чувство неотложности
Что было показано в исследовании, так это то, что, несмотря на шумиху с совместным использованием в социальных сетях, электронная почта по-прежнему играет важную роль в обмене онлайн.

Также было обнаружено, что акт совместного использования облегчил бонус для получателя с лучшим сохранением информации.

2

мало что поняла(

3

Да как мы из советской эпохи за короткое время перешли почти в виртуальную)

4

Сейчас прогресс вообще идет семимильными шагами


Вы здесь » UFFORUM » О разном » Мотивация для правильного использования контента