UFFORUM

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UFFORUM » О разном » 8 секретов создания трафика из лучших учетных записей социальных сетей


8 секретов создания трафика из лучших учетных записей социальных сетей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s9.uplds.ru/kOxLa.png

Сотни комментариев, тысячи симпатий, миллионы последователей - лучшие в мире счета в социальных сетях, похоже, делают все это без особых усилий.

Есть ли секрет их успеха, или это просто случай оказаться в нужном месте в нужное время?

Правда в том, что это немного и то, и другое.

Хорошо, так что вы не можете повернуть вспять часы и доминировать над Facebook в зачаточном состоянии. Но вы можете одолжить некоторые секреты из лучших в мире учетных записей в социальных сетях, чтобы увеличить аудиторию и получить больше очков на вашем контенте.

В этом посте я собираюсь показать вам, что делают самые большие в мире социальные медиа-аккаунты, и что вы можете узнать от них.

Это сообщение разбивается на социальную сеть, поэтому вы можете найти примеры и стратегии, которые лучше всего подходят для вашей любимой социальной сети. Используйте нижеследующее оглавление, чтобы перейти к соответствующему разделу.

Содержание [скрыть]

Маркетинг Instagram
1. Владение 9Gag по контенту контента
2. Поразительные образы National Geographic и длинные заголовки
Маркетинг в Twitter
3. Интеллектуальное использование изображений UberFacts и частые обновления
4. Тонкий брендинг Coca-Cola и привлечение пользователей
Pinterest marketing
5. Мастерство брендинга L.L. Bean's Pinterest
6. Образовательный контент Petplan
Facebook маркетинг
7. Использование Red Bull визуальных медиа для привлечения поклонников
8. Использование Oreo конкурсов и уникальных партнерских отношений
К вам
Маркетинг Instagram
Instagram - это крепкий орешек, который может взломать, но он также может быть очень прибыльным. С более чем 800 миллионами пользователей это одна из крупнейших социальных сетей с точки зрения общего охвата. И поскольку это очень визуально, это идеальная платформа для создания бренда.

И на стороне примечания, это также социальная сеть, я предпочитаю проводить свое время с точки зрения пользователя.

Давайте посмотрим, как некоторые из лучших социальных сетей в мире используют Instagram для создания следующего:

8 секретов создания трафика из лучших учетных записей социальных сетей в мире

Сотни комментариев, тысячи симпатий, миллионы последователей - лучшие в мире счета в социальных сетях, похоже, делают все это без особых усилий.

Есть ли секрет их успеха, или это просто случай оказаться в нужном месте в нужное время?

Правда в том, что это немного и то, и другое.

Хорошо, так что вы не можете повернуть вспять часы и доминировать над Facebook в зачаточном состоянии. Но вы можете одолжить некоторые секреты из лучших в мире учетных записей в социальных сетях, чтобы увеличить аудиторию и получить больше очков на вашем контенте.

В этом посте я собираюсь показать вам, что делают самые большие в мире социальные медиа-аккаунты, и что вы можете узнать от них.

Это сообщение разбивается на социальную сеть, поэтому вы можете найти примеры и стратегии, которые лучше всего подходят для вашей любимой социальной сети. Используйте нижеследующее оглавление, чтобы перейти к соответствующему разделу.

Содержание [скрыть]

Маркетинг Instagram
1. Владение 9Gag по контенту контента
2. Поразительные образы National Geographic и длинные заголовки
Маркетинг в Twitter
3. Интеллектуальное использование изображений UberFacts и частые обновления
4. Тонкий брендинг Coca-Cola и привлечение пользователей
Pinterest marketing
5. Мастерство брендинга L.L. Bean's Pinterest
6. Образовательный контент Petplan
Facebook маркетинг
7. Использование Red Bull визуальных медиа для привлечения поклонников
8. Использование Oreo конкурсов и уникальных партнерских отношений
К вам
Маркетинг Instagram
Instagram - это крепкий орешек, который может взломать, но он также может быть очень прибыльным. С более чем 800 миллионами пользователей это одна из крупнейших социальных сетей с точки зрения общего охвата. И поскольку это очень визуально, это идеальная платформа для создания бренда.

И на стороне примечания, это также социальная сеть, я предпочитаю проводить свое время с точки зрения пользователя.

Давайте посмотрим, как некоторые из лучших социальных сетей в мире используют Instagram для создания следующего:

1. Владение 9Gag по контенту контента
На бумаге содержание curation звучит как самая легкая вещь в мире.

Просто выберите кучу изображений / видео, добавьте их в свой любимый инструмент управления социальными медиа, и все готово.

Но, оказывается, что куратор правильного контента невероятно тяжелый и требует, чтобы вы не только знали свою аудиторию, но и ваш бизнес.

Введите 9Gag.

С более чем 42 миллионами последователей 9Gag является одной из 50 лучших компаний Instagram. Впереди - Леди Гага и Дэвид Бекхэм. Он также конкурирует в жесткой нише - «вирусный контент» - против тысяч, если не миллионов подобных счетов.

Вместо того, чтобы просто курировать «самые смешные мемы и изображения» (в лучшем случае это определение предмета), 9Gag фокусируется на кураторских визуальных эффектах, которые соответствуют его целевой аудитории: обычным людям, которые хотят посмеяться.

9Gag избегает неясных ссылок и шуток в нише. Весь контент, который они курят, предназначен для обращения как можно большему числу людей, без каких-либо противоречий.

Вот пример:

Пример 9Gag Post

Неисправный принтер - это то, к чему может относиться большинство людей. Ты можешь? Я уверен, что может! Особенно беспроводные принтеры.

Шутка слегка смехотворна в лучшем случае и безвредна в худшем случае. Это следующий спецэффект Louis CK, но 9Gag знает, что люди, прокручивающие каналы Instagram, не обязательно требуют значимого понимания.

Вот еще одно очень популярное изображение из 9Gag:

Пример 9Gag Post 2

Более 54% всех американцев старше 18 лет пьют кофе каждый день.

Таким образом, мое мнение о кофе в стороне, этот образ имеет существенную привлекательность, и это очень удобно.

9Gag также регулярно размещает контент. По крайней мере, 9Gag делится 10-12 графическими сообщениями каждый день, которые распространяются в течение дня. Он также имеет 2-3 видеопоста.

Это важно, так как оно гарантирует, что его обновления появятся хотя бы один раз в кормлении своих подписчиков, если они проверяют свою учетную запись IG только один раз в день.

Ключевые вынос:

Потратьте время, чтобы по-настоящему понять свою целевую аудиторию и понравившийся контент.
Курайте только контент, который напрямую обращается к этой целевой аудитории и легко доступен.

2. Поразительные образы National Geographic и длинные заголовки
С визуальной ориентацией Instagram и молодой аудиторией вы бы подумали, что для выживания вам нужно быть громким и воинственным.

National Geographic доказывает обратное.

На протяжении всей своей истории National Geographic была известна своим драматическим использованием фотографии, сообщая о предметах, начиная от дикой природы, географии, истории и культуры.

Этот контент, ориентированный на фотографию, идеально подходит для Instagram.

Разумеется, у него есть одна из самых успешных учетных записей Instagram с более чем 80 миллионами последователей. Согласно одному источнику, он получает в среднем более 20 тыс. Последователей каждый день в среднем.

Хотя это массовые цифры, еще более интересным является то, как NatGeo сообщает о своем содержании.

Вместо одного рекламодателя в социальных сетях на счету Instagram от NatGeo работают более 110 фотографов и фрилансеров, которым был предоставлен пароль для учетной записи. Это означает, что они могут обмениваться фотографиями со своими заданиями и принимать последователей за уникальные «управляемые» поездки.

Это дает обновления NatGeo очень личным прикосновением.

И все обновления NatGeo следуют очень конкретному шаблону:

Потрясающее изображение, которое сразу привлекает внимание.
Подробное описание изображения.
Подробное описание предмета изображения, его история и географическое / историческое / экологическое значение.
Взгляните на эти два примера:

Nat Geo Post Пример 1

Nat Geo Post Пример 2

Продолжительность этих обновлений идет вразрез с традиционными советами по сокращению количества обновлений в социальных сетях.

Но он работает для National Geographic, поскольку он знает, что его пользователи интересуются миром и хотят больше, чем красивую картинку, чтобы заинтересовать их.

Ключевые вынос:

Длительный контент может работать, если вы дополняете его потрясающими образами.
Исходное содержание от нескольких авторов / источников для создания чувства подлинности ваших обновлений (получить разрешение и дать кредит, конечно).

Маркетинг в Twitter
Несмотря на недавние удары, Twitter продолжает оставаться одной из самых популярных социальных сетей в мире с более чем 330 миллионами ежемесячных пользователей.

Чтобы управлять трафиком через Twitter, вам нужно будет создавать ценный контент, размещать его последовательно и взаимодействовать со своими последователями, чтобы строить отношения.

Давайте посмотрим на некоторые примеры успешных учетных записей Twitter, которые сделали именно это:

3. Интеллектуальное использование изображений UberFacts и частые обновления
UberFacts предлагает своим последователям случайные факты. Это началось как ручка Twitter тогдашним 19-летним студентом колледжа. Сегодня у него есть веб-сайт и мобильное приложение. О, и 13,5 миллиона последователей!

Все его твиты следуют той же схеме:

Факт, опубликованный как изображение или инфографика.
Логотип UberFacts на изображении.
Чистый текстовый твит, сделавший заявление об этом факте.
Факты Uber Tweet Пример 1

Перед тем, как Twitter начал показывать изображения внутри, UberFacts ограничился только чистыми твитами.

Однако, поскольку изображения на 34% чаще попадают в ретвиты, чем твиты без изображения, большинство обновлений UberFacts теперь имеют прикрепленное изображение.

Факты Uber Tweet Пример 2

Использование логотипа UberFacts на каждом изображении гарантирует, что кто-то, кто разместит изображение, распространит бренд UberFacts. И это тонко напоминает зрителям, что компания является синонимом интересных фактов.

Что выделяется, это чистый объем обновлений UberFact. Забудьте 2-3 обновления в день - они делают это каждый час. Это не редкость видеть 5+ обновлений / час.

Факты Uber Tweet Пример 3

Это не случайно. Это потому, что продолжительность жизни чириканья, как известно, короткая.

И неудивительно, когда вы считаете, что ваших последователей постоянно бомбардируют обновлениями. Таким образом, разумно собирать столько обновлений, сколько возможно.

Вы можете раздражать некоторых пользователей, но это увеличит вероятность того, что вы сможете охватить большую часть своей аудитории.

На flipside публикация так часто в сети, как Facebook, не рекомендуется (мы поговорим о Facebook специально позже в этом сообщении).

Ключевые вынос:

Обновления изображений выделяются в ленте Twitter - щедро используйте их.
Читай несколько раз в день, чтобы привлечь как можно больше внимания.

Pinterest marketing
Pinterest зарекомендовал себя как популярная платформа для демонстрации и обмена контентом. Хотя первоначально они рассматривались исключительно как платформа для визуального обнаружения, бренды и предприятия быстро обнаружили свой невероятный потенциал.

Давайте рассмотрим несколько примеров успешных счетов Pinterest и то, что мы можем узнать из них:

5. Мастерство брендинга L.L. Bean's Pinterest
L.L. Bean, которая производит наружное оборудование и сапоги, имеет одну из самых популярных учетных записей на Pinterest с более чем 5 миллионами последователей. С сотнями штырей, распространяемых на десятках досок, это в значительной степени шаблон для успешного маркетинга Pinterest.

Л.Л. Бин Пинтест

С самого начала некоторые вещи очевидны, такие как адрес веб-сайта L.L. Bean и хэштег в биографии.

Но что не столь очевидно, так это то, как эта марка объединяет свои собственные ориентированные на продукт изображения с изображениями, ориентированными на клиента.

Например, на этой доске L.L. Bean сохранил изображения со своего сайта, а также блоги через Интернет.

Л. П. Бин Pinterest Board

Мне также нравится, как они сплели две самые большие навязчивые идеи интернета - щенков и кошек - в свою коллекцию контактов. Он имеет две доски - «Лучшие друзья» (для собак) и «L.L. Bean Cat Lovers "- это кураторы домашних животных со всего Pinterest.

Л.Л. Бин Пинтест Популярный совет

Они также входят в число самых популярных платформ компании с более чем 100 тыс. Последователей для каждого.

Это умный способ использовать тенденции, которые волнует интернет. Собаки и кошки не обязательно вписываются в каталог продуктов L.L. Bean, но, курируя этот тип контента, компания выравнивается с очень вокальной демографией любителей домашних животных онлайн.

Эта картина щенка, покоящегося на ботинке L.L. Bean, является прекрасным примером того, как сделать эту работу:

L.L. Bean Pinterest Cross Topics Пример

Попробуйте сделать что-то подобное с вашими продуктами. Если вы предлагаете услуги, будет немного другой угол, который вы можете принять, что должно быть одинаково эффективным.

Ключевые вынос:

Куратное содержание, которое имеет отношение к вашей нише.
Совместите свои продукты с тенденциями в Интернете.
На каждой доске поддерживайте здоровый баланс контактов от других и ваших собственных веб-сайтов.
6. Образовательный контент Petplan
Страхование - одна из самых сложных вещей для продажи в Интернете.

Во-первых, нет реального способа дифференцировать себя. «Продукт», который вы продаете, фактически невидим. Вы не можете показать свои особенности или превосходный дизайн.

И из-за этого большинство страховых компаний конкурируют в гонке на дно с их ценами. Особенно с ростом сайтов сравнения.

Petplan, который продает страхование домашних животных, противостоит всем этим проблемам через свои форумы Pinterest. Вместо прямой продажи он стремится дифференцировать себя, будучи информативным и развлекательным, - далеко от ориентированного на поиск подхода большинства своих конкурентов.

Их доска «Порода все об этом» - отличный пример. Эта доска использует красивые изображения и длинные описания, чтобы обучать читателей о разных породах собак:

Petplan Pinterest Board

Он также курирует советы по здоровью домашних животных на отдельной доске для обучения читателей теме, непосредственно связанной с ее продуктом (страхование домашних животных):

Petplan Pinterest Советы по здоровью домашних животных

Чтобы поощрять участие, Petplan проводит конкурсы, такие как «Tournament of Tails», где последователи голосуют за домашних животных, чтобы спасательное агентство могло получить пожертвование:

Турнир трофеев Petplan Pinterest

Страховые компании действительно не очень любят клиентов. Чтобы противостоять негативным коннотациям, связанным со страховыми фирмами, Petplan делится красочными образами своей команды с домашними животными:

Petplan Pinterest встречает команду

Это показывает последователям, что они имеют дело с реальными людьми, а не только с некоторой монолитной организацией.

Ключевые вынос:

Гуманизируйте свой бизнес, делясь фотографиями с вами и вашей командой - это должно выходить за рамки социальных сетей и запекать в других аспектах вашей цифровой маркетинговой стратегии.
Сосредоточьтесь на обучении читателей советами и полезными изображениями непосредственно на Pinterest.
Создавайте тематические советы (например, «Здоровье домашних животных» или «Породы собак») для обучения читателей, но убедитесь, что вы привязаны к своему бизнесу.

Facebook маркетинг
Несмотря на то, что более десяти лет назад, Facebook по-прежнему имеет наибольший охват всех социальных сетей. Если вы хотите повлиять и направить большой объем трафика на ваш сайт, вы определенно захотите быть на этой платформе.

Давайте рассмотрим некоторые примеры успешных учетных записей Facebook:

7. Использование Red Bull визуальных медиа для привлечения поклонников
Red Bull - это энергетический напиток с кофеином, но взгляните на их страницу в Facebook, и вам будет трудно поверить в это.

Вместо этого вы думаете, что смотрите на спортивный бренд.

На странице Facebook Red Bull почти исключительно представлены изображения и видео (в основном видео) ателетов, занимающихся экстремальными видами спорта. Этот контент помогает установить Red Bull как образ жизни, а не только энергетический напиток.

Страница Red Bull Facebook

Их титры, как правило, очень короткие - даже не дюжина слов - поэтому фанаты могут сосредоточиться на видео.

Также обратите внимание, как подписи к их девизу «Red Bull дает вам крылья»?

Red Bull Caption Tie-Ins

Все видео размещаются на Facebook, что делает возможным автозапуск. В то же время Red Bull не прочь делиться короткими GIF.

Red Bull часто рекламирует свои сообщения в блогах, приложения или другие каналы социальных сетей в разделе комментариев каждого видео.

Например, на этом видео Red Bull поощряет пользователей полностью просматривать события на своем веб-сайте:

Пример Red Bull Post

Red Bull также часто общается с поклонниками в разделе комментариев, часто откликаясь на ссылки, комментарии или смешные GIF:

Пример Red Bull Gif

Это чистый мягкий брендинг - позиционирование Red Bull как бренда для приключений, людей с риском. На странице используется тон, который, скорее всего, привлечет внимание его демографических: молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.

Он отлично работает по нескольким причинам. Они имеют звездное содержание, которое распространяется по всем его различным каналам, и они работают с большим количеством влиятельных лиц, которые имеют существенные следования (в этом случае, спортсмены).

Ключевые вынос:

Правила видео на Facebook. Вместо того, чтобы ссылаться на YouTube, загружайте свои видео прямо в Facebook, чтобы использовать автовоспроизведение.
Никогда не пропустите возможность брендинга. Что-то маленькое, как подпись, должно быть привязано к слову вашего бренда.
Взаимодействуйте с людьми в комментариях как можно больше. Используйте комментарии GIF и изображения в комментариях - при условии, что они соответствуют тон вашего бренда.
8. Использование Oreo конкурсов и уникальных партнерских отношений
Компания Oreo, бисквитная компания, является центром социальных сетей с более чем 42 миллионами пользователей на Facebook.

Частично это связано с тем, что Oreo использует конкурсы и уникальные партнерские отношения.

Например, чтобы поддерживать поклонников, Oreo запускает конкурсы в изворотливом и забавном стиле:

Пример конкурса Oreo 1

Это помогает показать интересную сторону бренда и сделать ее более релевантной для целевой аудитории.

Орео не останавливается на достигнутом. Они больше думают о конкурсах и сотрудничают с влиятельными людьми.

В этом примере они сотрудничают со спортсменом, Neymar Jr, чья страница в Facebook имеет более 60 миллионов человек:

Партнерство Oreo Athlete

Что он тогда поделился со своими поклонниками:

Партнерство Oreo Athlete Share

И совсем недавно Oreo стало названием 8-й версии Android, популярной мобильной операционной системы.

Это странное, но чрезвычайно уникальное партнерство. Как и следовало ожидать, они объявили об этом на своем Facebook интересным способом:

Oreo Android Oreo Partnership

Это отличный пример стратегического неконкурентного партнерства «за стенами». И благодаря популярности Android это окажет огромное влияние на бренд.

И стоит отметить, как они только загрузили тизер-видео в Facebook со ссылкой на полную версию на YouTube. Это перекрестное продвижение побудит больше поклонников следовать за ними на дополнительной платформе.

Ключевые вынос:

Выполните конкурсы, которые согласуются с вашей целевой аудиторией и внедряют их привлекательным образом, например, с помощью видео.
Партнер с влиятельными лицами, чтобы расширить охват ваших кампаний и получить социальное доказательство.
Будьте в поиске не конкурирующих брендов, с которыми вы могли бы сотрудничать.
К вам
У крупных брендов есть большие отделы маркетинга и десятки людей, управляющих своей деятельностью в социальных сетях.

Однако это не означает, что вы не можете использовать свою тактику на своих собственных социальных каналах.

Хотите ли вы вырастить свое следующее, чтобы вы могли продвигать свой блог, или вы продаете стартап, - мы обсудили много идей, которые вы можете использовать.

Регулярное использование контента, использование инновационных форматов контента, партнерство с влиятельными лицами и создание вашего бренда - все это вещи большого бренда, с которыми вы можете начать сразу.

На самом деле, поскольку у вас не так много ограничений, как крупные бренды, вы можете быть еще более предприимчивыми и испытать совершенно новые вещи.

Поэтому используйте эти идеи, чтобы собрать солидную стратегию и показать миру, что вы можете сделать!

2

Спасибо за интересную статью

3

Действительно познавательно


Вы здесь » UFFORUM » О разном » 8 секретов создания трафика из лучших учетных записей социальных сетей