http://s8.uplds.ru/vmMxK.jpg

Крауд-маркетинг преследует всё ту же цель– популяризацию товара или услуги в разнообразных сообществах интернета. Говоря простым языком, крауд-маркетинг — это размещение интересных комментариев 📝 с рекомендацией определенной компании на тех площадках, где обитает ее целевая аудитория. Например, мы пишем на форуме мам (и оставляем ссылку при возможности): «Пробовала шампунь N для ребенка — очень понравилось!».

📊 Заказать: http://www.seouslugi.info/p/60.html

14 полезных фактов по крауд-маркетингу:

📌 Даже большое количество отзывов, ответов и комментариев может не помочь запустить цепную реакцию популяризации. Потребители должны вступить в живой разговор, дискуссию. Только после этого можно сказать, что план сработал.

📌 Отличным примером работающего крауд-маркетинга являются беседы о новом бренде или товаре, создаваемые PR-специалистами. После этого грамотно составленные отзывы начинают комментировать и другие покупатели/клиенты.

📌 Крауд не сможет продвинуть целый вид деятельности как таковой. Он нужен для обеспечения популярности чего-то конкретного. Также сюда не подойдут и повседневные товары, которые нужны человеку почти каждый день (хлеб, спички и так далее).

📌 Для наибольшей эффективности следует подобрать тематические ресурсы, подходящие вашему роду деятельности. Подойдут ресурсы с отзывами, различные форумы и справочники, блоги.

📌 Подойдут ресурсы, которые собирают с сайтов прайс-листы с ценами и наименованиями, предоставляя пользователям отличную сравнительную картину цен разнообразных товаров в их городе. Самым популярным таким сайтом является Яндекс.Маркет.

📌 Не стоит забывать и о сборниках всех компаний, магазинов и других организаций. В электронном виде можно не только найти интересующую тематику, но и почитать отзывы, или их написать. Упоминание своего объекта – это отличный шанс получить нужный результат.

📌 Площадки ответов и вопросов являются отличной почвой для крауд-маркетинга. Найти их просто через обычный поиск. Самыми популярными на данный момент являются такие ресурсы, как: Тостер и Mail-ответы.

📌 Крупные сообщества в соцсетях всегда наполнены разнообразной информацией. Все просто: вбиваем в поиск нужный вопрос и получаем подобные комментарии, отзывы и ответы. В таких обсуждениях и нужно оставлять информацию о себе, своем товаре или компании.

📌 Форумы – это кладезь заинтересованных пользователей. Тут делятся своими проблемами, спрашивают совета и просто находят единомышленников. Чтобы быстро найти форум нужной тематики, нужно набрать в поиске самый популярный ключ и фразу inurl:forum.

📌 Сайты-отзовики: самых известных представителей таких сайтов можно найти на первой же странице поисковика. Обычно они не имеют конкретной тематики, ведь обсуждается абсолютно все. Но можно поискать и более узконаправленные (например, конкретно о косметике, различных развлекательных заведениях, туризме и так далее).

📌 Прежде чем начинать постинг, обязательно составьте график своих публикаций на выбранных площадках. Каждый отзыв или комментарий должен писаться именно под выбранный сайт, а публикации не должны появляться на ресурсах в один и тот же день.

📌 Крауд-маркетинг не сработает, если у вашего дела узкий круг потребителей, если товар или услуга слишком специфические. Маркетологу не удастся найти множество площадок для размещения комментариев.

📌 Бизнес для бизнеса также не сюда. Производители какого-либо товара или поставщики услуг другого сегмента b2b. Крауд вряд ли сработает для тех, кто изготавливает станки или другие сложные механизмы.

📌 Заниматься крауд-маркетингом нужно постоянно. Чтобы поддерживать высокую репутацию, интерес публики должен подогреваться регулярно.