В прошлом, при наличии конверсии при использовании прямой почтовой рассылки, один процент был приемлемым. Частота ответов - важный показатель для анализа почтового сообщения или любого другого канала связи, который ваши клиенты предпочитают. Но высокая скорость отклика не всегда лучшая цель. Если вы пытаетесь привлечь потенциальных клиентов за услугу с высоким уровнем доллара, где стоимость контракта может превышать один миллион долларов, один ответ, приведший к продаже, может дать вам низкий коэффициент отклика, но, вероятно, он будет представлять значительную отдачу от инвестиций. По этому нужно заказывать правильную качественную рекламу
Поэтому ваша цель не максимизировать ответ, а максимизировать прибыль. Прямые рассылки в прошлом столетии постоянно покупали больше списков, чтобы увеличить количество своих почтовых отправлений в надежде получить больше ответов. Отсюда и название, нежелательная почта.
Прибыль это хорошая вещь. Итак, как мы можем увеличить нашу прибыль? Одним из способов является установка мышления для доставки заказа непосредственно клиенту и добавления другого канала, такого как электронная почта или канал в социальных сетях, а также тестирование для проверки вашего результата. Тестирование позволяет вносить коррективы, которые могут значительно увеличить вашу прибыль. Хотя в написании и разработке коммуникаций много творчества, тестирование должно быть тщательным и дисциплинированным процессом. Это еще один пример использования науки в ваших маркетинговых усилиях в нашу эру, управляемую данными.
Тестируйте один предмет за раз. Может быть заманчиво проверить различные идеи в каждом сообщении. Если это так, невозможно знать, какой элемент отвечает за изменение ваших результатов. Например, если вы одновременно используете новую тему, пытаясь создать новый сегмент, какое изменение повлияет на ваши результаты? Протестировав только одно изменение на сообщение, вы сразу сможете увидеть, что вызывает ваши положительные или отрицательные результаты.
Если вы хотите улучшить конверсию целевой страницы, используйте сплит-тестирование, более известное как A / B-тестирование. Например, используйте A / B-тестирование с двумя версиями целевой страницы, которые почти полностью совпадают, но имеют одно конкретное отличие, которое вы хотите проверить. Например, вы можете проверить A / B, какой заголовок или предложение преобразует больше, создав одну страницу с заголовком или предложением A, а другой заголовок с предложением B. Половина ваших посетителей увидят версию A, а другая половина увидит версию B ,
Проверка на ваш «контроль». A / B-тестирование может работать с любым каналом связи, который вы хотите. Даже вашим контролем может быть электронное письмо, которое оказалось победителем. После того, как вы определили победителя, вы можете протестировать другие электронные письма или форматы против него. Этот тип тестирования работает как соревнование, где старое и новое конкурируют друг с другом. Если ваш контроль побеждает, вы знаете, что вы должны продолжать использовать его. Если победитель побеждает, вы знаете, что у вас может быть новый элемент управления, и вам следует рассмотреть возможность отправки по электронной почте нового сообщения или формата. Несмотря на то, что при написании и разработке ваших маркетинговых коммуникаций требуется много творчества, тестирование должно быть тщательным и дисциплинированным процессом. Главное, что нужно сделать, это протестировать одно маркетинговое или рекламное сообщение за раз. Кроме того, проверьте свою аналитику для получения дополнительной информации о кампании для максимизации вашей прибыли.