http://s7.uplds.ru/0GKvy.jpg

В большинстве отраслей различие между компаниями часто сводится к брендингу, достигаемому за счет креативного маркетингового контента. В свете этого, ваши усилия по продвижению вашего бизнеса могут быть различием между успехом и провалом на конкурентном рынке.

«Стоит инвестировать в мощный креативный контент, который укрепляет ваш маркетинг и связывает вас с вашей аудиторией». К сожалению, компании, которые стремятся сократить расходы, обычно делают это, сокращая свои расходы на маркетинг или рекламу. Когда они делают это, эти сбережения не идут очень далеко, потому что они заканчивают тем, что продавали себя коротко. Они теряют лидерство и продажи, которые они получили бы в результате сильной маркетинговой кампании.
Стоит инвестировать в сильный креативный контент, который укрепит ваш маркетинг и соединит вас с вашей аудиторией. Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду в отношении важности и эффективности сплошной креативной кампании.

Как креативный контент питает весь ваш маркетинг и брендинг

Брендинг, маркетинг, реклама - эти термины часто встречаются и часто воспринимаются как взаимозаменяемые. Хотя они определенно взаимосвязаны и ориентированы на схожие цели, они не совсем одно и то же.

Ваш брендинг - это процесс развития, защиты и продвижения вашего бренда. Но это поднимает вопрос - что такое бренд? Действительно, это все, что потребители думают о вашем бизнесе, когда они взаимодействуют с вашей рекламой, печатными материалами, веб-сайтом, продуктами, логотипами и всем остальным, что касается клиентов в вашей компании.

Маркетинг, с другой стороны, основан на принципах 4 P - продукт, место (где вы продаете свою продукцию), цена и рекламные акции. Это сумма всех шагов, которые вы предпринимаете, чтобы вывести свои предложения на рынок, одновременно привлекая внимание и интерес к тому, что вы продаете.
Таким образом, ваша креативная реклама является движущей силой обоих этих процессов. Творческий контент, будь то традиционная печатная реклама, реклама на телевидении или радио, контент в блогах, онлайн-видео или что-либо еще, - это концепция, которая позиционирует ваш бизнес как лучший вариант для ваших клиентов, а также создает эмоциональную связь с вашим брендом.

Этот вид запоминающейся рекламы поможет вам выделиться, помогая преодолеть беспорядок в мире, где потребители постоянно сталкиваются с маркетинговыми сообщениями. Кроме того, именно это средство превращает сухую маркетинговую кампанию в запоминающееся сообщение, которое остается в центре внимания аудитории - основная часть брендинга вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Креатив имеет прямое влияние на прибыль

Исследования показали, что хорошо выполненная креативная концепция является наиболее важным фактором для создания сильной рекламы - 52 процента эффективности рекламы с течением времени обусловлены креативной идеей, которая лежит в основе ее. Другое исследование показало, что в период с 1980 по 1985 год «агрессивные рекламодатели» увеличили свои доходы на 275 процентов.

Вот почему вы не должны рассматривать расходы на рекламу как расходы. Это инвестиции в ваш бизнес. Плата за креатив высокого качества, а также за лучшее размещение ваших объявлений окупится в долгосрочной перспективе благодаря более эффективному брендингу и доставке ваших маркетинговых сообщений. Лучше всего то, что отличная концепция может быть использована для нескольких каналов, что дает вам еще большую отдачу от ваших инвестиций.

Брендинг, маркетинг и реклама все взаимосвязаны, но креативные концепции, лежащие в основе вашей рекламы, являются тем, что движет всеми тремя видами деятельности. Брендинг, маркетинг и реклама взаимосвязаны, а креативные концепции, лежащие в основе ваших объявлений, являются движущими силами всех трех видов деятельности.

Трехуровневый подход к творчеству: хорошо, лучше, лучше

Делать покупки для креативной рекламы, будь то с помощью собственных талантов или агентства, очень похоже на покупку чего-либо еще: есть хороший вариант, лучший вариант и лучший. И, как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите.

Хороший вариант предоставит вам все основные вещи, необходимые для создания креативной рекламной кампании - простой обмен сообщениями, статичные баннеры, базовую графику и звук, а также призыв к действию. Это привлекательно, профессионально и хорошо выполнит свою функцию. Проблема здесь заключается в том, что маловероятно, что вы получите большую персонализацию для своих объявлений, и «хороший» вариант не даст вам возможности по-настоящему показать все движущиеся части ваших продуктов и услуг.
Лучший вариант даст вам все вышеперечисленное, но немного конкретизирует. Для эфирной рекламы вы можете увидеть более продвинутую концепцию, профессионально записанную музыку, сложную графику и другие улучшения в базовом пакете. В Интернете вы, вероятно, будете просматривать встроенную инфографику и изображения, видео и анимацию, формы создания потенциальных клиентов и так далее.

Лучший вариант будет включать в себя все вышеперечисленное, но он будет выполнен на самом высоком уровне. Подумайте о рекламных роликах, которые вы видите по телевизору в прайм-тайм или в глянцевой печати, а рекламу в интернете куда выгодней заказывать. Я рекомендую вам проверенные seo услуги по самым выгодным ценам ссылочки в низу:
https://kwork.ru/links/226640/kachestvennaya-reklama-na-forumakh-50-postov-50-ssylok-na-vash-sayt?ref=370510
https://kwork.ru/links/261020/razmeshchenie-vashey-ssylki-na-22-trastovykh-saytakh-iks-bazy-bolee-170000?ref=370510
https://kwork.ru/links/310798/30-svezhikh-kraud-ssylok-kraud-marketing?ref=370510
https://kwork.ru/links/304083/razmeshchu-60-ssylok-v-podpisyakh-na-1-mesyats?ref=370510