Представьте себе ... вы напрямую достигаете перспектив в Интернете - точно так же, как вы делаете это в автономном режиме с прямым маркетингом и почтой, а также с различными выбранными каналами - с гораздо более высокой частотой касаний и не убивает бюджет! Да, со всеми новейшими технологиями в вашем распоряжении, это хорошая возможность, особенно при использовании прямых стратегий цифрового маркетинга. Таким образом, независимо от того, что делают другие, постарайтесь подготовить свои маркетинговые и рекламные материалы для работы в вашей компании и заказывайте рекламу только качественную рекламу
Получите ответ, который вам нужен для успеха. Теперь, когда вы все в восторге от маркетинга - СТОП! Какова самая важная маркетинговая составляющая, которая вселяет страх в малый и средний бизнес?
Да, это список клиентов. Ваши списки потенциальных клиентов. Перечислите каждую крупную или маленькую компанию, которая у вас есть, и включите более 1000 визиток в левом нижнем ящике вашего стола. Воспользуйтесь преимуществами доступных технологий. Есть много баз данных, чтобы рассмотреть вопрос о покупке. Существует автоматизация маркетинга, CRM и CMS. Вот 4 идеи, которые вы можете изучить в своих бизнес-списках.
Идея 1.
Кросс-продажная тактика в многоканальном маркетинге. Это не сон. Недавно мы прочитали в Direct Marketing News, что многие корпорации не имеют или не имеют ресурсов для полноценного взаимодействия со своими клиентами. Например, многие маркетологи знают, что тактика кросс-продаж в многоканальной маркетинговой кампании может быть довольно успешной, если увеличить количество контактов, но отсутствие таланта и преданности со стороны углового офиса является самой большой проблемой. Вероятно, есть много других причин, но вы не услышите Сомневающегося Томаса от прямых и ориентированных на клиента маркетологов. Они воспользовались бы возможностью, чтобы представить соответствующее сообщение потенциальному клиенту или клиенту много раз, не нарушая бюджет. Можете ли вы назвать наиболее популярные каналы для прямой маркетинговой почты? Целевые страницы веб-сайта и электронная почта занимают лидирующие позиции в списке предприятий, за которыми следуют социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook и Twitter.
Идея 2.
Прямые маркетологи хорошо знают, когда их видят. У большинства, если не у всех, специалистов по прямому маркетингу есть очень сильный мотивационный ген в их ДНК, чтобы идти за покупателем и искать клиента. Например, они пишут мощную копию. Создавать предложения никто не может отказать. Ослепительный дизайн тянет читателя в копию. И все специалисты по прямому маркетингу знают, что релевантность и частота сообщений подобны поиску золота в вашей маркетинговой аналитике. Особенно верно, если вы можете сделать это ниже бюджета. Если вы попробуете это с помощью одноканального маркетинга, это может стоить вам золота. Скидки на пересылку отсутствуют. Вот где кросс-продажи и многоканальная маркетинговая тактика могут сэкономить любой бюджет. Электронная почта и социальные сети приходят на ум. Актуальность и частота сообщений могут привести к тому, что клиент остановится, заметит и подумает - и подумает, что у отправителя должен быть очень хороший продукт!
Идея 3.
Клиенты и перспективы любят играть скромно. Многим успешным маркетологам нравится использовать прямой маркетинг и почтовые приемы. Набор навыков прямой почтовой рассылки был создан, чтобы продлиться 70 лет назад как прямой маркетинг и позже породил отрасль прямого реагирования. Откровенно говоря, основы и методы прямой маркетинговой почты и прямого ответа идеально подходят для решения двух задач сегодняшних маркетологов: 1) привлечь больше людей к покупке продукта или услуги и 2) как эффективно связаться с этими покупателями. Потенциальные клиенты не хотят, чтобы их продали. Клиенты могут решить, где, когда и как они хотят взаимодействовать с брендом. Они хотят принимать свои собственные решения. Это решение может быть принято за две недели или два месяца до того, как они совершат покупку. Благодаря возможностям улучшенного поиска в Интернете, социальным сетям и многоканальной коммуникации, маркетологи буквально имеют массу информации, доступной для ответа клиентов. Это главная причина, по которой частота является важным инструментом прямого маркетинга при успешном использовании с многоканальной связью и с соответствующим сообщением.
Идея 4.
Убедитесь, что ваши данные работают на вас. Умные маркетологи знают, что наиболее важным компонентом прямого маркетинга и почты являются имена в вашей базе данных. Если у вас плохой старый список потенциальных клиентов и клиентов, около 2013 года, все, что вы потратите на эту маркетинговую кампанию, будет потрачена впустую. Если вы никогда не создавали базу данных клиентов и потенциальных клиентов, нет лучшего времени, чем настоящее. Прямой и ориентированный на клиента маркетинг с почтой работает намного лучше с обновленной базой данных. Так что же, социальные сети. Перекрестные и многоканальные коммуникации получают лучший отклик. Это даже делает ваше обслуживание клиентов лучше. Список похвал за использование великолепной обновленной базы данных очень длинный.