Как стартап, вам нужны ваши целевые потребители, чтобы найти свой бизнес в Интернете.

Один из основных способов, который произойдет, - через поисковые системы.

Если ваша аудитория уже не слышала о вас, она не будет искать ваш бренд.

Вот почему поисковая оптимизация (SEO) не может быть запоздалой мыслью для стартапов.

На самом деле, SEO должно быть важным фактором при планировании вашего бизнеса.

Стартап, который рассматривает SEO в процессе разработки бизнес-плана, с большей вероятностью достигнет результатов, более тесно связывая необходимые компоненты для успеха SEO с основами бизнеса.

Так как же стартапам добиться успеха в SEO с самого начала?

В этом посте будет рассмотрено, как учитывать SEO при разработке плана запуска игры.

1. Ваши SEO бизнес-цели
SEO может помочь вам достичь ваших бизнес-целей.

Цель SEO больше, чем просто привлечение трафика на ваш сайт из поисковых систем.

На самом деле, в зависимости от ваших бизнес-целей, стратегия SEO, которая приносит меньше трафика, но правильный вид трафика, может в конечном итоге помочь вам больше.

Вот некоторые бизнес-цели, которые SEO может помочь вам достичь:

Больше прибыли, дохода или ROI (наиболее очевидные долгосрочные цели).
Узнаваемость бренда.
Постоянный и растущий источник целевых клиентов.
Увеличение продолжительности бизнеса.
Более высокая лояльность клиентов.
Вы также узнаете, какие темы, мотивы и проблемы интересуют вашу аудиторию, а какие создают максимальный бизнес-потенциал.

Например, если речь идет об улучшении узнаваемости бренда, то расстановка приоритетов по содержанию будет менее важной.

Ваша цель в этих обстоятельствах - просто сделать ваш бренд настолько знакомым аудитории, что они с большей вероятностью будут покупать ваш продукт.

Этот подход лучше всего подходит для предприятий, созданных для решения проблем, которые аудитория не в полной мере осознает.

Другими словами, если ваша цель заключается в создании спроса, вы можете сместить фокус с релевантности, кроме как в наиболее общем смысле, и сосредоточиться на исследовании ключевых слов и конкурентной оценке, на какие темы будут генерировать наибольшее количество трафика.

Если, с другой стороны, ваша цель состоит в том, чтобы привлечь целевых клиентов, вам нужно меньше сосредоточиться на общем потенциальном трафике и вместо этого инвестировать в выявление тем, которые имеют небольшую конкуренцию и имеют высокую актуальность для ваших продуктов и потенциальных магнитов.

Убедитесь, что ваши бизнес-цели SEO четко определены, прежде чем предпринимать следующие шаги.

2. Генератор тем вашего бренда
Практически каждая стратегия SEO, которую вы могли бы разработать, потребует от вас регулярно генерировать контент, такой как:

Сообщения в блоге.
Гостевые блоги.
Подкасты.
Видео.
Изображений.
Инструменты и веб-приложения.
Свинцовые магниты.
Это связано с тем, что SEO во многом привлекает внимание в виде ссылок и повторного трафика. Вы можете привлечь столько внимания только на страницах покупок, страницах товаров и т. Д.

По этой причине вам потребуется процесс для регулярного генерирования идей и тем, которые составляют основу вашего контента.

Ваши бизнес-цели SEO должны быть центральными для типа контента, который вы производите.

Например, стратегия SEO, ориентированная на генерацию лидов, должна быть направлена  на создание свинцовых магнитов, которые зрители сочтут достаточно заманчивыми для предоставления контактной информации в обмен на дополнительный контент, который завлек бы их интерес к этим свинцовым магнитам.

Если, с другой стороны, вашей основной целью было увеличить трафик на страницы вашего продукта, вам нужно было бы разработать метод для публикации сообщений в блоге и другого контента, который бы сделал переход на страницу продукта следующим естественным шагом.

И стратегии SEO, ориентированные на прозрачность, потребуют процесса разработки идей, которые имеют большой потенциал трафика, поскольку они имеют широкую привлекательность, а также ограниченную конкуренцию и большое количество влиятельных лиц, которые проявят интерес и захотят дать ссылку на контент.

Вот несколько способов определения тем:

Используйте KeywordTool.io, чтобы увидеть большой список предложений, основанных на функциях автоматического предложения различных поисковых систем (включая Google, YouTube, Amazon и т. Д.), Связанных с любым конкретным ключевым словом, которое вы вводите в инструмент.
Планировщик ключевых слов Google (часть объявлений Google), чтобы получить приблизительные оценки популярности поискового запроса.
Если это в пределах вашего бюджета, такой инструмент, как SEMrush, оценивает сложность ключевых слов, оценивая сложность конкурентов, которые также нацелены на ваши ключевые слова.
Просматривая форумы и тусовки в социальных сетях, которые регулярно посещают ваши целевые аудитории, чтобы выявить проблемы, проблемы, темы, интересы и субкультурные признаки, которые имеют тенденцию вызывать внимание и взаимодействие, и использовать эти темы в качестве отправной точки для исследования ключевых слов и генерации идей ,
Сохраняя свои бизнес-цели SEO, развивайте повторяющийся процесс, чтобы генерировать идеи и находить ключевые слова, которые люди ищут, чтобы улучшить ваши усилия по SEO.

3. Аудитория влияния
Любой надежный план SEO требует, чтобы вы могли зарабатывать ссылки из авторитетных источников (например, ведущих блогеров, проверенных компаний и организаций, журналистов).

Меньшие влиятельные лица, которые не обязательно имеют такую  большую аудиторию, но имеют лояльных последователей, также могут быть ценным источником ссылок.

Любой подход к получению ссылок также должен разрабатываться не только для поисковых систем.

Ссылки, которые помогают вашему SEO в краткосрочной перспективе, но в противном случае не посылают реферальный трафик или не повышают узнаваемость бренда, - это напрасная трата усилий не только потому, что вы теряете добавленную стоимость, но и потому, что сами ссылки также в меньшей степени помогут вашему SEO в долгосрочной перспективе. термин в любом случае.

Получение ссылок, соответствующих этим стандартам, требует создания контента, на который влиятельные лица найдут достаточно интересные ссылки.

Таким образом, помимо создания контента, предназначенного для вашей потребительской аудитории, вы также должны помнить об этих влиятельных лицах при определении интересующих вас тем.

Контент, который чаще всего заслужит такого рода намерения:

Упоминает или ссылается на влияния.
Перекрестная пропаганда влияния.
Является ли результат сотрудничества с влияющим.
Адреса вопроса, проблемы или темы, представляющей интерес для влиятельного лица.
Как правило, написано с учетом нескольких влиятельных лиц.
Когда вы разрабатываете свой бизнес-план для стартапа, подумайте, каким образом ваш продукт и ваши деловые действия могут создать прессу, захватив интерес соответствующих авторитетов.

Это включает в себя не только контент, который вы можете создать, но рекламные трюки и действия, которые вы можете считать достойными публикации.

Это также хорошая идея, чтобы использовать свой бизнес-опыт и любой связанный с ним опыт в вашем распоряжении, чтобы стать надежным источником для журналиста или репортера.

Мы рекомендуем использовать HARO (Help A Reporter Out), чтобы начать строить отношения с журналистами, которые всегда нуждаются в истории.

4. Технический SEO план
Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих, когда бизнес не может включить SEO в свой план запуска, является возникновение технических проблем SEO в будущем.

Хотя Google и другие поисковые системы добились больших успехов в своей способности оценивать сайты, технические проблемы SEO все еще могут создавать проблемы, которые затрудняют правильную индексацию вашего сайта и ранжирование в результатах поиска.

Чтобы решить эту проблему, важно учитывать технические аспекты SEO, когда вы начинаете разработку своего сайта и других веб-ресурсов, чтобы избежать дорогостоящих осложнений, которые может быть трудно устранить в будущем.

Это очень обширная тема, которая требует более глубокого понимания, чем это возможно в этом посте, чтобы полностью рассмотреть ее, поэтому неплохо иметь технического эксперта по SEO в качестве штатного специалиста или консультанта в процессе разработки и запуска вашего проекта. сайт.

Тем не менее, вот список нескольких общих технических проблем, которые часто возникают, и чем труднее их избегать, тем труднее их решать:

Нет автоматизированного или связного процесса удаления или обновления страниц без создания ссылок на отсутствующие страницы, потери авторитета на внешних сайтах, связанных с этими страницами, или перенаправления пользователей на нерелевантные страницы, не связанные с оригиналом.
Включение строк URL-запросов для отслеживания кампаний, пользовательских фильтров и операций сортировки, настройки и т. Д., Которые генерируют страницы с практически одинаковым содержимым, но расположенные по разным URL-адресам. Их следует избегать или решать с помощью канонического тега.
Повторяющиеся заголовки тегов.
Недостаточно оригинального контента или чрезмерного дублирования дополнительного контента на страницах.
Ссылки на «бесконечные пространства», где динамически создается практически бесконечное количество страниц, которые не имеют отношения к результатам поиска.
Плохо реализовано или отсутствует .htaccess, robots.txt и карта сайта XML.
Плохо настроенная аналитика, которая не отслеживает действия пользователя или теряет информацию об источнике ссылок.
Убедитесь, что ваш план запуска игры учитывает необходимость чистого технического SEO в процессе разработки, а также является частью регулярного обслуживания сайта.

Заключение
Стратегия SEO должна быть частью вашего бизнес-плана с самого начала.

Это поможет укрепить маркетинговый потенциал вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Это также устранит препятствия, которые могут сделать ваш стартап невидимым для целевой аудитории, которую вы хотите найти в поисковых системах.

Определите свои бизнес-цели в области SEO, разработайте процесс создания контента для поисковых систем, определите ваших влиятельных лиц и будьте готовы к техническим препятствиям, которые представляет SEO, и вы будете иметь преимущество перед конкурентами.

Читайте так же:
3 совета по выживанию в 2019 год, год автоматизированного PPC - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/3-survival-tips-in-2019.html

Как исправить Hack Facebook - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/hack-facebook.html

Основы построения ссылочной массы - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/Basics-of-building-reference-weight.html

Как начать ремаркетинг в Google Ads & Facebook - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/Remarketing.html

Google AdWords Express теперь является частью рекламы Google - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/Google-AdWords-Express.html

Может ли гармоническая центральность быть новым PageRank? - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/pagerank.html

Как построить ссылочную массу в 2019 году - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/link-building-2019.html

13 ошибок при создание блога - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/13-errors-when-creating-a-blog.html

Google и WordPress - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/google-wordpress.html

Ошибка кодирования заставляет Google игнорировать директиву Noindex - http://www.searchengineblog.ru/2019/01/google-noindex.html