Правительство США и GM, возможно, сговорились против Uber для продвижения Lyft. Поскольку Uber чувствует жар в преддверии возможного рекордного IPO в 120 миллиардов долларов, техническому гиганту, который едет за рулем, придется сразиться с Lyft, союзом Mercedes-BMW и, возможно, правительством США.
UBER VS. LYFT: КОНКУРЕНЦИЯ НАКАЛЯЕТСЯ
Этот график подчеркивает конкуренцию между Uber и Lyft, показывая несколько случаев, когда компании делали объявления в течение нескольких дней друг от друга.
В 2014 году Wall Street Journal сообщал, что соперничество между Uber и Lyft было самой жестокой битвой в сфере технологий. Сегодня, когда две компании участвуют в IPO, эта битва продолжается в Японии. Это связано с тем, что как SoftBank, так и Rakuten - крупнейшие инвесторы в Uber и Lyft, соответственно - со штаб-квартирой в Токио.
Присоединяйтесь к CCN за $ 9,99 в месяц и получите версию CCN без рекламы, включая скидки на будущие события и услуги. Поддержите наших журналистов сегодня. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .
LYFT ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКУ К ФИНИШУ НА IPO
Lyft победит Uber до финиша. IPO Lyft начнется около 18 марта , а Uber состоится в апреле. Источник: Shutterstock
Хотя Lyft намного меньше, чем Uber - с прогнозируемой оценкой IPO в 20–25 миллиардов долларов, - последние сообщения указывают на то, что публичное размещение Lyft состоится 18 марта.
Соучредитель Lyft Джон Зиммер недавно заявил, что он не беспокоится об избиении Uber для IPO . Может быть, это потому, что он знал, что победа Lyft в гонке соперников на фондовом рынке была гарантирована.
Если Lyft сможет получить преимущество первопроходца в секторе публичной торговли, они могут ослабить хватку Uber на рынке США. Но гигантская транспортно-технологическая компания, чье имя является синонимом приветствия поездки, сталкивается с большими препятствиями, чем победа своего меньшего, менее известного конкурента IPO.
DAIMLER И BMW ОБЪЯВИЛИ О ПЛАНАХ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ UBER НА СУММУ 1,13 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ
Биткойн ядро
В то время как Uber и Lyft стремятся стать публичными, автомобильные компании класса люкс Daimler и BMW объявляют о своих планах конкурировать в области технологий гонок. Источник: Shutterstock
В феврале Daimler и BMW объявили о своих дополнительных инвестициях в 1,13 миллиарда долларов США в их совместное предприятие, чтобы конкурировать с компаниями, занимающимися гонками. Компания, специализирующаяся на автомобилях класса «люкс», подробно описала план, состоящий из пяти частей, с целью предоставления услуг, начиная от проезда на лошадях и оплаты транспортных средств до парковки и совместного использования автомобилей. Генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил, что их пять сервисов в конечном итоге объединятся:
«[T] o сформируйте единый портфель услуг мобильности с полностью электрическим, самодвижущимся парком транспортных средств, которые заряжают и парковаются автономно».
В то время как Daimler и BMW могут иметь преимущество в производстве автомобилей, Uber занимает невероятную долю на рынке в США. И, по крайней мере, один журналист CCN считает, что платформа для самостоятельного вождения автомобиля Uber будет «галактически выгодной», когда она достигнет зрелости.
UBEREATS ОБРЕЗАЕТ ЖИР
Убер, убер ест
Uber, возможно, потерял 1,8 миллиарда долларов в прошлом году, но, возможно, находится в более сильном положении, чем когда-либо, доминируя на рынках обмена едой и доставки еды. Источник: REUTERS / Начо Досе
Чтобы улучшить имидж их финансового состояния и улучшить оценку, Uber закрыл и распродал менее прибыльные расширения компании. В феврале Uber объявил о продаже индийского подразделения UberEats конкуренту Foodtech Swiggy в рамках соглашения об обмене акциями. Сделка по обмену акций даст Uber 10-процентную долю в Swiggy, сократив ежемесячные убытки на 15–20 миллионов долларов. Uber и Swiggy завершат обмен акциями в марте.
В то время как Uber показала хорошие результаты на предыдущих биржах, недавние убытки Диди Чуксинга в размере 1,6 млрд. Долларов повлияют на прибыль Uber. В 2016 году Uber обменял свою проигранную битву за гонщиков Китая на 17,7% акций Didi. Независимо от их недавнего убытка, оценка Диди увеличилась на 90% - с 36 млрд. Долл. США до 68–70 млрд. Долл. США в конце 2018 года. Это общая сумма выигрыша для Uber не менее 5,66 млрд. Долл. США с потенциалом для еще более высокой прибыли, если Диди возможность IPO в этом году.
FUD, FUD & MORE FUD
Страх, Неуверенность и Сомнение (FUD) изобилуют по поводу прогнозируемой Uber оценки в 120 миллиардов долларов и перспектив роста компании.
В дополнение к плохой прессе об имидже компании, опасениях по поводу безопасности пассажиров и фатальной аварии , произошедшей в прошлом году с одним из самостоятельных автомобилей Uber, сталкивается ли Uber с правительственным заговором?
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПРОДВИНУТЬ LYFT, GM
Дорожные помехи со стороны конкурентов бледнеют по сравнению с тем, с которым столкнется Uber, если правительство США намерено продвигать Lyft. Источник: REUTERS / Эдуардо Муньос / Файл Фото
9% -ная доля GM в Lyft может послужить поводом заподозрить заговор правительства с целью пропаганды FUD относительно Uber.
Хотя Казначейство США продало последние акции GM налогоплательщиков в 2013 году , финансовая помощь правительства в 2009 году - и всей автомобильной промышленности США - могла бы свидетельствовать о постоянном интересе правительства к постоянной прибыльности автопроизводителя. Они не хотят снова выручать GM.
Как далеко зайдут США, чтобы обеспечить финансовую стабильность GM? Как далеко зайдет GM, чтобы обеспечить ценность своей доли на рынке? Никто не может сказать наверняка. Тем не менее, и правительство, и большая тройка автопроизводителей были связаны с достаточным количеством заговоров, чтобы оправдать такую возможность.
СУМАСШЕДШАЯ ИСТОРИЯ ТЕОРИЙ ЗАГОВОРА, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВДОЙ
Источники связывают правительство и ГМ со многими теориями заговора, которые остаются только теориями. Однако GM фактически был обвинен и осужден по обвинениям, которые вытекают из таких теорий.
GENERAL MOTORS CONSPIRACIES
Один из немногих оставшихся уличных автомобилей поднимается на холм в Сан-Франциско. Изображение PublicCo на PixaBay
GENERAL MOTORS STREET CAR ЗАГОВОР
В 1940-х годах GM сговорился убивать электрические трамваи и держать население в зависимости от бензина. После покупки большинства операций с трамваями в США и их уничтожения GM заменил трамваи автобусами. В 1947 году Федеральный окружной суд Южной Калифорнии предъявил обвинение GM, а также двум дополнительным корпорациям и семи лицам по двум пунктам. В 1949 году, после смены мест дважды, Верховный суд США осудил GM - вместе с Firestone Tyre, Standard Oil of California, Phillips Petroleum и Mack - по обвинению в
«Сговор с целью монополизации продажи автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим National City Lines».
однако суд оправдал их по второму обвинению в
«Намереваясь приобрести контроль над рядом транзитных компаний, формируя транспортную монополию»
Хотя судья апелляционной инстанции оставил в силе приговоры, он оштрафовал GM всего на 5000 долларов, а казначей GM Х. Гроссман - всего на 1 доллар. Он заявил, что наложил такие низкие штрафы, потому что он, возможно, вообще не был осужден в ходе судебного разбирательства . Этот случай может указывать на ранний сговор между правительством США и GM.
Защитник прав потребителей, а ныне политик Партии зеленых Ральф Надер. Обязательный кредит: Фото Гэри Стюарта / AP / Shutterstock (6545244a)
НАДЕР ПРОТИВ GENERAL MOTORS CORP.
В 1966 году автор Ральф Надер опубликовал свою самую продаваемую книгу « Небезопасно на любой скорости». Надер обвинил производителей автомобилей (прежде всего GM) в сопротивлении внедрению функций безопасности транспортных средств и тратить деньги на повышение безопасности. В своем судебном деле 1970 года Нейдер обвинил General Motors в преследовании и запугивании, пытаясь предотвратить выход его книги. Надер настаивал, что GM зашел так далеко, что нанял частных следователей, чтобы следовать за ним, и даже послал проституток, чтобы попытаться сфотографировать Надера на компромиссных позициях.
Судья вынес решение в пользу Нейдера, заявив, что действия GM действительно представляли собой необоснованное вторжение в личную жизнь и умышленное причинение эмоционального вреда автору. Судья приказал GM заплатить Надеру 425 долларов, ооо. Сегодня эта сумма будет стоить почти 3 миллиона долларов, но даже 3 миллиона долларов - всего лишь капля в море для автопроизводителя Большой тройки, рыночная капитализация которого составляет 53,659 миллиарда долларов.
GM владеет 9 процентами Lyft. Если Lyft стоит прогнозируемой оценки в 25 миллиардов долларов (что находится на верхнем уровне диапазона, в котором Lyft может выйти на IPO), доля GM будет стоить 2,25 миллиарда долларов. Это 4 процента всей рыночной капитализации GM. Учитывая историю GM, которая использовала тактику запугивания и домогательства для защиты своего имиджа (и, следовательно, прибыльности), вполне разумно сделать вывод, что GM приложит все усилия, чтобы защитить свои деньги.
Насколько далеко за пределами коробки стоит задаться вопросом, будет ли GM продвигать FUD о Uber, чтобы обмануть Lyft (и, следовательно, самих себя)? Насколько дальше будет интересно, будет ли правительство США участвовать в заговоре?
ЗАГОВОРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА США
Банк биткойн
Правительству Соединенных Штатов не привыкать к теории заговора. Обширные теории заговора изобилуют крупнейшей в мире экономической электростанцией и теми, кто ею руководит. В то время как некоторые могут счесть многие из этих теорий заговора глупыми, необоснованными и нелепыми, нет никаких сомнений в том, что у правительства есть история того, что он делал .
MK-ULTRA
В 1975 году президент Джеральд Форд создал комиссию по расследованию деятельности ЦРУ. В результате комиссия раскрыла МК-Ультра. MK-Ultra была программой контроля сознания ЦРУ, которая работала с 1950-х по 1970-е годы (и некоторые считают, что это продолжается и по сей день ). В рамках этой программы ЦРУ тестировало различные психотропные препараты (особенно ЛСД) на людях. Некоторые из испытуемых не были желающими участниками. Цель программы состояла в том, чтобы определить и разработать лекарства и процедуры, которые они могли бы использовать в ходе допросов, чтобы ослабить людей и добиться признаний посредством контроля сознания.
ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕСМЕШНИК
Также в 1950–1970-х годах была проведена операция «Пересмешник». Операция «Пересмешник» была масштабной программой, направленной на манипулирование СМИ для распространения пропаганды. В 1975 году комиссия Форда раскрыла, что ЦРУ заплатило ряду известных журналистов в средствах массовой информации за публикацию пропаганды ЦРУ. ЦРУ также финансировало, по крайней мере, один фильм: «Скотный двор», адаптированный из книги Джорджа Оруэлла.
ЭТО ВСЕ О БЕНДЖАМИНАХ
Многочисленные сообщения о теориях заговора о правительстве США имеются в большом количестве, но может ли правительство действительно сговорить продвигать Lyft, создавая и рассеивая FUD о Uber?
Список теорий заговора о правительстве США может продолжаться в течение нескольких дней. Но почему они сговорились создать Uber FUD и продвигать Lyft? - Все дело в деньгах, конечно.
После того, как GM объявил о банкротстве в 2009 году, правительство США выручило GM с 49,5 миллиардами долларов . Позднее GM превратила эту «инвестицию» в 61-процентную долю в компании. За 49,5 миллиардов долларов правительство США купило 61 процент GM. В 2013 году казначейство продало оставшиеся акции GM на общую сумму 39 миллиардов долларов. Несмотря на то, что правительство потеряло 11,5 миллиардов долларов США из денег налогоплательщиков, Центр автомобильных исследований сообщил, что помощь GM позволила сохранить 1,2 миллиона рабочих мест и потерю личных доходов в размере 129,2 миллиарда долларов в период с 2009 по 2010 годы. Таким образом, за 11,5 миллиардов долларов правительство просто покупало налоги на ближайшие годы? И если да, то сколько они заработали или потеряли на этих 11,5 миллиардах долларов инвестиций?
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В 2009 году средний сотрудник GM зарабатывал 75 долларов в час (включая выплаты) или 150 тысяч долларов в год. Личный доход в размере 129,2 млрд. Долларов, который был предоставлен для финансовой помощи GM, затем распределяется до 861333 ежегодных окладов в размере 150 тыс. Долларов. В 2009 году, за исключением тех, кто был женат и подал отдельно, все, кто заработал 150 000 долларов, платили 28% федерального подоходного налога . После стандартного вычета и личного освобождения один человек заплатил бы федеральный подоходный налог в размере 34 735 долларов. В то время как женатый человек с двумя детьми-иждивенцами заплатил бы 28 053 доллара.
Ради аргумента, давайте предположим, что половина сотрудников GM была одинокой, а половина состояла в браке с двумя детьми. В 2009 году сотрудники GM, чьи рабочие места спасли катапультирование, заплатили бы в общей сложности более 26 миллиардов долларов в виде федерального подоходного налога. Это прибыль более 14,5 миллиардов долларов для правительства. Конечно, разница в доходах не такая уж черно-белая, и нет никакого реального способа точно узнать, сколько сотрудников GM заплатили в этом году налоги.
Мы точно знаем, что правительство считает ГМ жизненно важным для экономики страны. Исторически, и GM, и правительство доказали, что они сделают все возможное, чтобы защитить себя и распространять свои желаемые сообщения. Неужели так далеко, чтобы думать, что для защиты своей 9% -ной доли в Lyft, GM распространит клеветническую кампанию об Uber? Неужели так далеко верить, что правительство будет подкупать журналистов и распространять пропаганду, чтобы поддержать крестовый поход GM, тем самым защищая их ключевой актив?
Доказательства в поддержку этого заговора в лучшем случае анекдотичны. Тем не менее, если Uber столкнется с тайной правительственной оппозицией, это может стать самым большим препятствием между ними и 120 миллиардами долларов.