Как вы получаете оплату как издатель?
Факторы, которые влияют на доход издателей
Мы используем все возможности, чтобы связаться с нашими издателями и держать их в курсе их перспектив заработка. Вот полный обзор того, что вы можете ожидать в качестве издателя.
Наша модель ценообразования основана на соотношении спроса и предложения на трафик. Нет фиксированной цены за тысячу показов или цены за клик - фактическая стоимость трафика является данным фактом, на который трудно повлиять или точно предсказать.
На доход от рекламного блока влияет множество факторов, в том числе:
количество уникальных показов
Обратите внимание, что у нас есть альтернативный способ подсчета уникальных показов. Мы считаем уникальными глобально уникальные показы, что означает, что один IP-адрес будет считаться уникальным только один раз каждые 24 часа, когда посетитель встречает любой из наших баннеров на любом из сайтов наших издателей. Он не считается вновь уникальным в течение этого интервала, независимо от того, сколько баннеров посетитель впоследствии видит и какие веб-сайты он посещает. Таким образом, число уникальных показов будет намного ниже, чем в других сетях или инструментах отслеживания того же трафика.количество уникальных кликов
Уникальные клики, безусловно, влияют на ваш доход, но не так сильно - это просто позволяет нашей системе различать добросовестных издателей, которые действительно привлекают действительный трафик, и тех, кто считает, что они могут обмануть нашу систему, «показывая» нашу рекламу ботам. Клики, которые наша система вызывает подозрения (например, из другого домена или VPN), не будут считаться уникальными. Рекламодатели могут вознаграждать вас за любые клики, произведенные вашим сайтом, но это не обычная практика.рекламные кампании, ориентированные на ваш рекламный блок.
Здесь описывается влияние языка, географического местоположения, размеров рекламного блока, категорий, определенных для веб-сайта.
Помните: наш ежедневный бюджет сильно меняется со дня на день, так как рекламные кампании приходят и уходят. Мы не можем обещать или прогнозировать, что ваш рекламный блок будет соответствовать категории, языку, размерам баннера, бюджету и т. Д. Текущих объявлений.контентные фильтры, определенные для рекламного блока
. Владелец рекламного блока может запретить любую из следующих категорий рекламы: NSFW, Shady, Gambling, Risky Investments, а также может выбрать показ только текстовой рекламы. Некоторые из наших рекламодателей соответствуют этим категориям или предпочитают показывать только графические баннеры, исключая при этом часть рекламных блоков из своего таргетинга.Скорость показа рекламного блока
Наш бот проверяет, присутствует ли рекламный блок по указанному URL и доступен ли он. Это происходит несколько раз в день. Если бот может получить доступ к рекламному блоку только один раз каждые две попытки, тогда показатель показа составляет 50%.Размер и расположение рекламного блока на странице веб-сайта.
Если рекламный блок хорошо виден и правильно расположен на странице и относится к категории популярных размеров, он с большей вероятностью будет собирать больше показов и кликов и зарабатывать больше.качество трафика
Это просто. Мы не принимаем трафик, генерируемый ботами, и приветствуем хороших и честных издателей!
Как вы получаете оплату как издатель?
Факторы, которые влияют на доход издателей
Мы используем все возможности, чтобы связаться с нашими издателями и держать их в курсе их перспектив заработка. Вот полный обзор того, что вы можете ожидать в качестве издателя.
Наша модель ценообразования основана на соотношении спроса и предложения на трафик. Нет фиксированной цены за тысячу показов или цены за клик - фактическая стоимость трафика является данным фактом, на который трудно повлиять или точно предсказать.
На доход от рекламного блока влияет множество факторов, в том числе:
количество уникальных показов
Обратите внимание, что у нас есть альтернативный способ подсчета уникальных показов. Мы считаем уникальными глобально уникальные показы, что означает, что один IP-адрес будет считаться уникальным только один раз каждые 24 часа, когда посетитель встречает любой из наших баннеров на любом из сайтов наших издателей. Он не считается вновь уникальным в течение этого интервала, независимо от того, сколько баннеров посетитель впоследствии видит и какие веб-сайты он посещает. Таким образом, число уникальных показов будет намного ниже, чем в других сетях или инструментах отслеживания того же трафика.количество уникальных кликов
Уникальные клики, безусловно, влияют на ваш доход, но не так сильно - это просто позволяет нашей системе различать добросовестных издателей, которые действительно привлекают действительный трафик, и тех, кто считает, что они могут обмануть нашу систему, «показывая» нашу рекламу ботам. Клики, которые наша система вызывает подозрения (например, из другого домена или VPN), не будут считаться уникальными. Рекламодатели могут вознаграждать вас за любые клики, произведенные вашим сайтом, но это не обычная практика.рекламные кампании, ориентированные на ваш рекламный блок.
Здесь описывается влияние языка, географического местоположения, размеров рекламного блока, категорий, определенных для веб-сайта.
Помните: наш ежедневный бюджет сильно меняется со дня на день, так как рекламные кампании приходят и уходят. Мы не можем обещать или прогнозировать, что ваш рекламный блок будет соответствовать категории, языку, размерам баннера, бюджету и т. Д. Текущих объявлений.контентные фильтры, определенные для рекламного блока
. Владелец рекламного блока может запретить любую из следующих категорий рекламы: NSFW, Shady, Gambling, Risky Investments, а также может выбрать показ только текстовой рекламы. Некоторые из наших рекламодателей соответствуют этим категориям или предпочитают показывать только графические баннеры, исключая при этом часть рекламных блоков из своего таргетинга.Скорость показа рекламного блока
Наш бот проверяет, присутствует ли рекламный блок по указанному URL и доступен ли он. Это происходит несколько раз в день. Если бот может получить доступ к рекламному блоку только один раз каждые две попытки, тогда показатель показа составляет 50%.Размер и расположение рекламного блока на странице веб-сайта.
Если рекламный блок хорошо виден и правильно расположен на странице и относится к категории популярных размеров, он с большей вероятностью будет собирать больше показов и кликов и зарабатывать больше.качество трафика
Это просто. Мы не принимаем трафик, генерируемый ботами, и приветствуем хороших и честных издателей!